|
Медный каньон
Высоте гор северной Мексики вынуждены бьти уступитьдаже конкистадоры. Кроме индейцев из племени тарахумара, никто не смел туда забираться, и почти до середины nрошлого века все были согласны с тем, что Сьерра-Мадре покорить нельзя. Перед трудностями в виде прерывистых горных цепей, глубоких расщелин и обрывов, зияющих 1700-метровыми проnастями, не спасовали во второй половине XIX века лишь инженеры и мечтатели -утописты. Начатое ими дело - строительство нескольких сотен километров железной дороги, связывающих ЛосМочис на Тихоокеанском побережье с городком Чиуауа на плоскогорье -было закончено спустя 90 лет. Стоимость этой затянувшейся стройки - более 90 млн американски х долларов.
ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Эта железная дорога заслуживает право называться чудом техники. Поезд, чтобы преодолеть 670 км, разделяющие конечные станции, должен проехать 86 тоннелей и 37 мостов, поднимаясь в самом высоком месте на 2461 м. Нет ничего удивительного в том, что эта дорога считается одной из самых красивых в мире. Там, где пути пересекают лабиринт Медного каньона, от великолепных видов захватывает дух. В песчанике и известняке, образующих горные пояса и прикрытых лавой и туфом, реки постепенно проложили несколько глубоких каньонов. Сквозь сосновыелеса притягивают взор водоnады и гладкие зеркала озер, которые чередуются с внезапно возникающими глубокими ущельями. Jта дорога в несколько соте н километров занимает 13 часов. | |