21 апреля.Верона. Утро. Хорошо выспавшись и позавтракав сели с супругой в машинку, не забыв включить навигатор, и покатили в Инсбрук.
Погода была прекрасная, дорога пустынна и живописна одновременно, машинка (это была Lancia Delta Steel 2011 года) радовала легкостью управления, навигатор - четкими указаниями где и куда сворачивать,так как мы хотели побыстрее попасть в Инсбрук,то мы выбрали платную трассу A22 на территории Италии и она плавно нас вывела на A13 уже на австрийской территории.
Одним словом, я не сильно напрягался в желании понять наш маршрут...Живописные горные и озерные пейзажи, мягкий климат и красота вокруг поднимали настроение до неимоверных вершин. Но стойка оплаты за проезд возвращает нас в реальность.
Здесь я хочу уточнить что при въезде на трассу установлены специальные ворота с автоматами, которые выдадут талон с указанием места и времени въезда, а во время съезда для разных видов транспорта предусмотрены свои пропускные пункты, над которыми имеются соответствующие указатели. Кроме того, там же отражена информация, где можно воспользоваться кредитными картами, дорожными чеками, наличными, а где пропускают автомашины, оборудованные системой Telepass (электронным считывающим расчетным устройством). Жаль, что автомобили, взятые напрокат, не снабжены подобным счетчиком, т.к. он очень экономит время при въезде, но главное, при съезде с автотрассы, хотя больших очередей я не встречал.
При въезде в Австрию на первой попавшейся бензоколонке приобрели виньетку, позволяющую пользоваться дорогами. Минимальный срок виньетки – 10 дней, стоимость 7,70€. Вообщем 271 км пути пролетели на одном дыхании, и вот на экране навигатора замаячил Инсбрук.
Инсбрук – столица земли Тироль и один из самых прекрасных городов Европы. Город уже достаточно давно является коммерческим и транспортным центром, так как он лежит на месте соединения двух важных маршрутов через центральные Альпы.
|