"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали" М.Твен

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 02:57
Любопытные факты [24]
Особенности ПДД [22]
Правила дорожного движения в различных городах мира
Новости [9]
На следующий день хорошо выспавшись  и плотно позавтракав мы поехали  в Рейксмузеум (национальный музей Голландии). Проезжали по уже знакомым местам , но город продолжал радовать своей красотой.
Музей разместился в огромном дворце, построенном в 1885 г. в неоготическом стиле, с бургундскими башнями и скульптурными рельефами.

Перед музеем красовались тюльпаны в ухоженном парке.

Очереди в  Рейксмузеум практически не было и мы быстро попали внутрь, взяли за 5 евро аудио гид на русском языке и пошли знакомиться с экспозицией.
 Основная экспозиция музея посвящена великим голландским художникам XV-XVII вв. Среди них мы встретили такие мировые имена, как Рембрандт, Вермеер и де Хох. Ну и пожалуй,  жемчужина выставки   знаменитая картина Рембрандта «Ночной дозор». Она конечно поражает своим размером.
Я сфотографировал её по частям и вот одна из частей (это не основной сюжет, так как, он получился лучше основного :)).

Рядом с Рейксмузеум находится музей Винсента Ван-Гога. В Амстердамском музее Ван Гога, как нам сказали, находится самая большая коллекция картин Винсента Ван Гога в мире. Кстати, обратите внимание на то, что в октябре 2012 планируется провести реконструкцию Музея Ван Гога. Музей Ван Гога будет закрыт с октября 2012 года. Во время ремонта 75 картин Ван Гога, будут представлены в Эрмитаже Амстердама.
И ещё одно преимущество для владельцев
I Amsterdam Card, вы  можете избежать длинной очереди и воспользоваться правом быстрого прохода. Так мы и сделали.
 Местонахождение: Paulus Potterstraat 7

В 2010 году музей посетило 1 429 854 посетителей, в 2011 — 1 600 300. Музей Винсента ван Гога является самым посещаемым музеем в
Нидерландах, а также находится на 23-м месте по посещаемости в мире. На меня лично работы великого
Винсента ван Гога особого впечатления не произвели.

Следующим музеем в нашей очереди был долгожданный музей-пивоварня
Хайнекен!

Это огромный интерактивный музей, где есть все - начиная от лошадок и медных баков с пивом и заканчивая каннскими роликами

(которые смотрят в удобных креслах полулежа), освоением автомата по наливанию пива и "международным" баром,

где можно пропустить пару стаканчиков (входят в стоимость билета), если у вас, как у меня, жена не пьёт это золотистый напиток, то и по пять.

Дальше идти было легко и весело и путь наш лежал на рынок тюльпанов, где мы приобрели  подарки для  наших близких из самого Амсердаму.

Короче для меня Амстердам - это каналы, женщины на  велосипедах, не обращающие внимание что идёт дождь и капли с сильным ветром бьют по лицу, ну и конечно же запах марихуаны. И ещё, гуляя по его улицам, никуда не не надо спешить, и ощущение настоящего отдыха душой.

Вот так незаметно пролетели три дня в Амсердаме. Вечером мы выехали в Дюссельдорф, откуда Боинг компании AirBerlin нас унёс в наши пинаты.

Чем первым делом занимается настоящий авто путешественник на следующий день по прибытии из очередной поездки? Он начинает подготовку к следующему вояжу!

Примерно через месяц после возвращения из поездки по Европе мы получили письмо, от фирмы где снимали автомобиль, в котором сообщалось что я нарушил правила и должен оплатить штраф, но это отделная история. Как я платил штраф полученный в Голандии читай здесь.

Особенности правил дорожного движения в  Нидерландах