"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали" М.Твен

Главная | Регистрация | Вход
Шри–Ланка
Главная » Статьи » Путешествия » Австрия

Инсбрук за два дня
Инсбрук – столица земли Тироль и один из самых прекрасных городов Европы. Город уже достаточно давно является коммерческим и транспортным центром, так как он лежит на месте соединения двух важных маршрутов через центральные Альпы, дважды столица Зимних Олимпийских Игр. Инсбрук - город-курорт и воистину благословенное место для любителей зимы и спорта! Название города означает "мост через Инн".

В середине апреля этого года мы с женой остановились на два дня в этой жемчужине Альп - Инсбруке. Так как маршрут не был запланирован заранее, цимер мы выбирали по GPS и он нас привёл в Kranebitterhof, сняв на две ночи комнату на двоих за 160 евро, включая завтрак. Мы поехали в центр города искать информационный центр для выяснения наших последующих действий.

Довольно таки быстро найдя информационный центр, который находится по адрессу Burrgraben 3, мы купили Исбрук-кард на 48 часов и получили подробнийшие ответы на все  наши вопросы. Вернувшись в номер и открыв окно мы получили вот такой шикарный вид,
который поднял нам настроение.

Теперь что касается Исбрук-кард его стоимость на два дня составляла 65 евро, она включает в себя:
         -Бесплатный проезд в любом городском общественном транспорте
         -Подъём на фунекулёре Нордкетте (высота 2300 м).
         -Посещение высокогорного зоопарка AlpenZoo
         -Посещение музея Золотой крыши и Императорского дворца Хофбург
         -Императорская церковь (Хофкирхе)
         -Посещение замка Амброс и музея «Хрустальные миры Сваровски»
         -Переезд  в музей Сваровски и обратно, на шатле (автобус для туристов).

В таком порядке мы все эти места и посещали, и первым был подьём на фунекулёре Нордкетте (высота 2300 м). Начинает работать этот транспорт в 9-00

Сам подъём состоит из трёх частей, садясь на вот такой трамвайчик в цетре города который поднимает вас к фуникулёру, а от туда всё выше и выше...

Выйдя из фуникулёра и поднявшись ещё пару сотен метров, вы получаете незабываемый вид.
Там я и сфотографировал карту этих высот, на ней можно разглядеть три отрезка пути подъёма.

На обратном пути мы вышли перед последним участком спуска и спустились пешком к единственному высокогорному зоопарку AlpenZoo.

Мы ожидали увидеть нечто большее и были не приятно удивлены посредственностью данного заведения.Так что если вы ограниченны во времени данную атракцию можно пропустить.

Возвращались в центр города мы на том же трамвайчеке который утром нас поднимал. Изрядно проголодавшись мы нашли ресторанчик  Золотой Орел (Goldener adler) в самом центре города и там отобедали, выйдя из ресторанчика мы оказались у символа города - Золотая крыша (Голденес Даль) – главная достопримечательность города и самый характерный его символ. Это великолепный эркер (в три этажа) здания в Старом городе.

Гуляя по уютным улочкам города, мы подошли к остановке откуда каждые два часа отправляется шатл в музей «Хрустальные миры Сваровски»  было около 15-00 и судя по расписанию которое мы получили инфоцентре это был последний рейс сегодня в музей.
 Недалеко от Инсбрука, в городке Ваттенс в пещере находится сказочный музей Хрустальные миры Сваровски. Это подземная фантазия с семью соединенными комнатами. После того как Вы войдете через гигантскую голову со сверкающими глазами, Вы сразу же увидите громадную 12-ти тонную стену, выложенную из искусственных кристаллов. В других комнатах Вы можете забрести в "Планету Кристаллов" со световым 3-D шоу. В Кристальном куполе вы поймете, что значит находится внутри гигантского кристалла. В Кристальном театре развертывается сказочный мир цвета, тайны и изящного движения. Среди экспозиции музея можно увидеть самый большой и самый маленький хрустальные кристаллы мира и работы искусства, разработанные многими знаменитостями от Сальвадора Дали до Энди Уорхола.

Возвращались в цимер мы уставшие но счастливые, на следующий день мы оставили посещение замка Амброс и Императорского дворца Хофбург.
Утром позавтракав мы поехали на туристическом автобусе в замок Амброс, надо сказать что в автобусе на каждом месте подключенны наушники и вы можете прослушать обзорную экскурсию, правда русского языка там небыло и пришлось довольствоваться английским.

Замок Амбрас расположен в центре великолепного английского парка на юго-восточной окраине Инсбрука когда-то был символом тирольской славы и могущества . Строился в XIV - XV веках; был реставрирован в годы правления эрцгерцога Фердинанда.
В замке мы обнаружили залы и помещения с роскошным интерьером, так, знаменитыми являются, кроме всего прочего, ванная комната Филлипины Вельсер, а также Испанский Зал, который причисляют к красивейшим свободностоящим залам эпохи Возрождения. Построенный в форме праздничной галереи с настенными росписями, которые изображают 27 тирольских земельных правителей, роскошно украшенный, в этом зале проходят в летнее время концерты Старинной музыки в рамках Дворцовых концертов Амбрас, а также Иннсбрукского фестиваля Старинной музыки. Особенно впечатляют размеры зала длиной 43 метра, а также частично позолоченный потолок, выполненный из деревянных кассет с инкрустацией.

Этот замок запомнился нам не столько архитектурными и историческими достопримечательностями, сколько парком находящемся возле замка и его умиротворяющей атмосферой.

Категория: Австрия | Добавил: PIRAT (15.08.2011)