"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали" М.Твен

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.09.2019, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Австрия
Израиль
Италия
Финляндия
Германия
Франция
Бельгия
Нидерланды
Чехия
Болгария
Главная » Статьи » АвтоПутешествия » Франция

Три дня в Париже
Утром, плотно позавтракав, мы отправились в путь. Нас ждёт Париж!!! Наш GPS сообщил нам, что предстоит проехать по территории трёх стран (Германия, Бельгия, Франция) и преодолеть 505 км с расчётным временем 5 ч. 10 мин...
Но время нас не особо волновало, мы ехали себе в удовольствие, по дороге останавливаясь в торговых центрах и делая покупки различных вкусностей и интересностей….
Погода для апреля месяца стояла прекрасная (где-то +10 ), дорога пусть и не пустынна, но живописная - затруднения в движении не ощущалось, машинка радовала легкостью управления, навигатор - четкими указаниями.
Дорога по Германии и Бельгии пронеслась не заметно, а Франция напомнила о себе платными дорогами и соответственно пробками в пунктах получения талончика при въезде и пунктах оплаты по этим же талончикам, на выезде.
Проезд в одну сторону обошёлся нам в районе 13 евро. Но это было ничто, ведь впереди Париж!!! Уже на подъезде к Парижу появились первые признаки того что сегодня пятница и все возвращаются домой. Короче в город мы въехали на скорости 30 км/ч, но самое интересное нас ожидало возле въезда на мост через Сену, там мы простояли в пробке около часа.
Ещё во время подготовки к поездке я занёс в GPS парочку подземных стоянок находящихся в радиусе пешей прогулки до нашего отеля. И сейчас поставив машину на одной из них, а именно на Villa Croix-Nivert 26, (вход через rue Cambronne) – по цене Ночь – 15€, 24 часа -24€, 2 дня-40 € , мы пошли в заказанный нами отель.
Это был Отель Printania Grenelle Eiffel расположенный по адресу 142 Boulevard De Grenelle, 15, 75015, который нам стоил по 85 € за ночь, не включая завтрак.
 
 Он расположен в нескольких минутах ходьбы от Марсова поля, что выгодно отличало его от других в данной ценовой категории.
 
Перед поездкой мы составили список, что посмотреть в Париже за один, два, три дня и вот что вышло:
Марсово поле, Эйфелева башня, Собор Парижской Богоматери, Дом Инвалидов, Лувр, Елисейские поля, Триумфальная арка, Монмартр, Консьержери, Гранд-опера, Отель-де-Виль, Пантеон, Сорбонна, Центр Помпиду, Церковь Мадлен, Церковь Сакре-Кёр, Вандомская площадь, Дворец и парк Версаля, Дефанс Латинский квартал, Люксембургский сад, Остров Сите, Площадь Согласия, По Сене на кораблике, Сад Тюильри, Трокадеро.
 
 Умывшись и немного отдохнув, мы пошли гулять на Марсово поле, так сказать пошли реализовывать задуманное, а именно ознакамливаться с достопримечательностью которя получила троготельное прозвище, которое дал ей французский поэт Гийом Аполлинер - "Пастушка облаков".
Уже подходя к основанию Эйфелевой башни, мы увидели две очереди неимоверных размеров,
как оказалось в последствии, работал только один лифт, т.к. один из лифтов Эйфелевой башни сорвался с 15-ти метровой высоты. Это произошло еще 20 марта 2012 года, но подробности стали известны только сегодня 06.04.2012. (Хорошо что эту новость я прочитал уже после поднятия на вершину, а то вероятнее всего бы задумался, а надо ли...). Другой лифт ремонтируют уже 3 года, его полный запуск ожидается в конце 2012 года. Единственный рабочий лифт Эйфелевой башни может перевезти от 13000 до 14000 человек в день: значительно меньше планируемых 25000 человек во время весенних каникул.
 
Как попасть на Эйфелеву башню без очереди?
 
Я рекомендую вам либо заказывать билеты заранее по интернету, либо подниматься на неё пешком (в этом варианте в очереди придется стоять, хотя и меньшей). Подъем пешком до второго этажа обойдется вам в 5 евро, а от туда на третий (самый верхний этаж) ещё 5 евро. Мы выбрали этот вариант, но об этом чуть ниже. В среднем, в очереди на Эйфелеву башню можно провести несколько часов, от 2-х и более.
 Рассмотрим вариант, покупки билета online на определенное время. Купить электронные билеты можно на официальном сайте Эйфелевой башни. Оплата кредитными картами. С распечатанным билетом подходите ко входу, минуя очередь, минут за 10 до указанного в билете времени. Если опоздаете, вас не пропустят и билет ваш пропадет. Здесь ссылка на онлайн кассу официального сайта Эйфелевой башни.
 
Билеты на Эйфелеву башню бывают нескольких видов:
Проход на первый уровень (57 метров) обойдется Вам дешевле всего. Чуть дороже стоит подняться на середину Башни (115 метров). Ну, а самый дорогой билет - на ее вершину, это последний уровень (276 метров) и стоит это 14€ для взрослого, 12€ на человека от 12 до 24 лет, для детей от 4 до 11 лет 9.5€ и для детей до 4 лет бесплатно. Подробную информацию можно получить на официальном сайте http://ticket.toureiffel.fr/index-css5-sete-pg1-lgen.html Если Ваш визит на главную достопримечательность Парижа приходится на прохладное время года, - стоит одеться потеплее, т.к. на самом верху Эйфелевой башни не исключены холодные ветры. В путеводителе написано, что при ясной погоде можно окинуть взглядом окружность в 72 километра радиусом. Обе левые "ноги" (если стоять спиной к Сене) отведены под нужды желающих подняться до второго яруса на лифте, а через дальний правый пилон наверх попадают любители пешего хождения.
 
Мы выбрали стратегию, прийти за час до открытие касс, благо расположение отеля и время открытия в 9-30 позволяло сделать это без особых усилий, и подождать в очереди для поднимающихся пешком. Так выгледела очередь перед нами (слева) и за нами (справа) в момент открытия касс.
Теперь же, уплатив по 5 евро, мы без труда справились с подъёмом. Чтобы попасть на первую площадку (57 метров), надо преодолеть 360 ступеней, и до второго уровня (115 метров) останется ещё 359. Такой вид со второгоэтажа.
Против ожидания восхождение оказалось совсем не затруднительным; во всяком случае, никто из стартовавших раньше нас не застрял посреди дороги.
Более того, многие поднимались с детьми, а одна пара побила все рекорды, потому как мамаша тащила младенца, а папаша волок наверх огромную сложенную коляску. Далее, на лестничных площадках развешены плакаты с интересной информацией, так что можно сделать вид, что ты вовсе не устал и переводишь дыхание, а просто остановился прочитать о всякой всячине.
 В частности, в одном месте говорилось про соревнования по забегам на Эйфелеву башню. Утверждалось, будто рекорд равняется трём минутам 12 секундам от подножья до самого верха... " На втором ярусе мы приобрели за 5€ билет для подъёма на третий и благополучно поднялись на самый верх башни на лифте.
Из истории создания: её возведение заняло 2 года, 2 месяца и 5 дней, она стоила около 5 миллионов франков, ее вес составил 7 300 тонн. Она стала основным событием и главным аттракционом Всемирной выставки 1889 года и окупилась в течение полутора лет. 
Кстати мало кто знает, что на последних этажах башни расположена большая квартира, построенная специально для Густава Эйфеля — создателя башни. Квартира обставлена достаточно просто, и в ней есть всё, что считалось необходимым для обычной квартиры XIX-го века, в том числе ковры, обои, шкафы и маленькая спальня. Несмотря на это, квартира стала предметом зависти большинства парижан. Более того, говорят, что Эйфелю якобы несколько раз предлагали солидную сумму за одну ночь в его квартире, но его привязанность к своему необычному жилищу была настолько велика, что все предложения он отклонил.
Помимо мебели в квартире есть рояль. Именно здесь Эйфелем проводились многие встречи, когда он бывал в Париже, и его гостями часто бывали высокопоставленные лица и люди в возрасте, но, несмотря на это, встречи часто затягивались до утра. 10 сентября 1899-го года гостем Эйфеля стал Томас Эдисон. Они с Эйфелем провели в квартире около десяти часов: курили сигары, пили коньяк и обсуждали последнее изобретение Эдисона — фонограф.
 
Часы работы Эйфелевой башни - работает каждый день (за исключением забастовок и ураганов) Все дни (за исключением периода с 17 июня по 28 августа:
открытие в 9:30 утра
закрытие:
лифт до 2го этажа - 23:00
лифт до 3го этажа (вершины) - 22:30
лестница до 2го этажа - 18:00
вся башня - 23:45 С 17 июня по 28 августа:
открытие в 9 утра
закрытие:
лифт до 2го этажа - полночь
лифт до 3го этажа (вершины) - 23:00
лестница до 2го этажа - полночь
вся башня - 0:45
 
Спустившись с Эйфелевой башни, мы попали прямиком на набережную Сены, где купили билет за 15€ на один из многочисленных прогулочных катеров и покатили по Сене с ветерком.
Надо отметить что билеты купленные нами действительны в течении 24 часов и мы вправе входить и выходить на одной из восьми остановок в течении срока действия этих билетов.
 
 Вышли мы на остановке Собор Парижской Богоматери и обалдели от красоты увиденного.
Простояв несколько минут в очереди мы зашли внутрь этой красоты.
Надо сказать, что вход в собор бесплатен и только вход в галерею химер, расположенную на башнях, платный. Подняться наверх можно по наружной лестнице, в левой части собора. Здесь мы купили медаль за 2€ с изображением собора.
Завершив осмотр Нотр-Дам-де-Пари; фр. Notre Dame de Paris и проголодавшись, мы зашли в японский ресторанчик. И не пожалели, ресторанчик содержит японская семья живущая в Париже. Заказ подали быстро, было вкусно и относительно французских цен не дорого. Так что рекомендуем…
Итак Лувр (Louvre), я думаю что можно потратить неделю на посещение только этого музея и это может оказаться не достаточно. Т.к. это не только один из самых больших возведённых когда-либо королевских дворцов, но и величайший музей мира. Строительство которого закончилось в 1674 году при «Короле-Солнце» Людовике XIV.
 
Продолжали мы прогулку по прекрасному саду Тюильри (фр. le jardin des Tuileries) Ещё в XV веке здесь была окраина города за стенами Луврской крепости — с публичной свалкой и добычей глины для производства черепицы (фр. tuile, «тюиль»), — отсюда и название Тюильри. Первый парк начали разбивать в 1564 году по приказанию Екатерины Медичи, пожелавшей новый дворец — Тюильри — и сад для прогулок. Поэтому парк был в итальянском стиле: 6 аллей по длине сада и 8 — по его ширине. Через 110 лет, в 1664 году, Кольбер приказал перепланировать парк, поручив это задание Ленотру.
 
Незаметно для самих себя мы вышли на Площадь Согласия (фр. Place de la Concorde) . Это центральная площадь Парижа. Именно здесь во времена Великой Французской революции на площади была установлена гигантская гильотина и в окружении ликующих толп народа были обезглавлены король Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта, позднее — Дантон и Робеспьер. В те времена это место называлась Площадью Революции.
Своё нынешнее наименование площадь получила в знак примирения сословий по окончании революционного террора в 1795 г.
 
В глаза бросается 23 метровый шпиль, устремлённый в небо. Этот обелиск в 1831 г. египетский правитель Мехмет Али предложил французскому правительству в дар. Но перевести каменную массивную колонну весом 250 тонн через Средиземное море в те времена было делом не из простых. Для этого специально на тулонских верфях был выстроен пароход «Луксор». Который и доставил обелиск в Париж в декабре 1833 г. По решению короля Луи-Филиппа, в 1836 г. он был наконец-то установлен в центре площади Согласия. На постамент нанесены диаграммы, иллюстрирующие процесс доставки 23-метрового 250-тонного сооружения из Египта во Францию. Луксорский обелиск является самым древним монументом французской столицы. Таких обелисков два, второй и поныне стоит у входа в Луксорский храм в Египте.
 
 С Площади Согласия мы продолжили прогулку по роскошной каштановой аллее и вышли к площади Клемансо ( станция"Champs Elysees Clemenceau" 1-й линии метро), названной по имени Жорджа Клемансо (1841-1929), премьер-министр Франции в 1906-09, 1917-20. В 1880-90-х гг. лидер радикалов. Председатель Парижской мирной конференции 1919-20. Стремился к установлению военно-политической гегемонии Франции в Европе.
 Его неприметная скульптура соседствует с огромным монументом первому президенту пятой республики Франции Шарль де Голю. Их разделяет улица Черчиля (Av.Winston Churchill), на которой расположились Большой и Малый дворцы, построенные к парижской выставке 1900года. Далее мы планировали пройти через Елисейские поля к Триумфальной арке, но по дороге нас очень заинтересовал красивый мост, и прогулку к Триумфальной Арке мы оставили на завтра.
Мы свернули на Мост Александра III который является плодом русско-французской дружбы. Это одноарочный мост, перекинутый через Сену в Париже между Домом инвалидов и Елисейскими Полями. Длина моста составляет 160 метров. Чтобы не заслонять панораму Елисейских Полей, высота сооружения не превышает шести метров, что на момент его создания считалось удивительным достижением.
Кстати у моста Александра III есть «брат-близнец» в Петербурге — спроектированный французами Троицкий мост через Неву. Он строился в одно время с мостом через Сену, и его возведение также подчеркивало культурно-политическую близость двух стран: на церемонии закладки присутствовал французский президент Феликс Фор. Фонари парижского моста были повторены при перестройке Троицкого моста в Санкт-Петербурге в конце XIX века.
 
С моста Александра III мы выходим к огромной площади — созданной в начале XVIII века Робером де Котом, с огромными газонами и рядами деревьев, которая в свою очередь, выводит нас к Дому инвалидов. Благодаря эспланаде открывается великолепный вид на протяженный (196 м) фасад Дома инвалидов, величественный и строгий.
Дом инвалидов или Государственный Дом инвалидов (фр. L'hôtel national des Invalides) в Париже — архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых инвалидный дом в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и некрополь военных. В 1840 году Луи-Филипп приказывает доставить прах Наполеона с острова святой Елены в Париж и построить гробницу в Соборе Дома инвалидов. Строительство доверили архитектору Висконти – оно было завершено в 1861 году.
В парадном дворе Дома инвалидов представлена настоящая жемчужина коллекций артиллерийских орудий музея армии – уникальная серия из 60 классических французских орудий, отлитых из бронзы.

Гуляя по этому музею я невольно задумался о том что король Людовик в 1670 году приказывает построить Дом инвалидов, предназначенный для приёма ветеранов войны, а наши правители, спустя почти 400 лет всё не могут создать такую организацию которая бы заботилась о наших ветеранах. В отель мы возвращались уставшие, но довольные увиденным и услышанным. На следующий день мы, как и планировали, посетили Триумфальную арку и ближе к обеду выдвинулись в Брюссель.
Вот так незаметно закончились наши три дня в Париже. Естественно что запланированное реализовать не удалось даже на половину, но это мы сделаем в следующий раз…
 
 

Особенности правил дорожного движения во Франции

 
Особенности парковки во Франции и Бесплатные стоянки Парижа.

 
Категория: Франция | Добавил: PIRAT (17.04.2012)
Просмотров: 4945 | Теги: Париж, эйфелева башня, Лувр | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Каталог сайтов
  • Смешные истории
  • Британские кошки
  • Полезные советы
  • Карта Израиля
  • Свадебные прически Запорожья
  • Видео Монтаж недорого

  • Яндекс.Метрика
    Copyright MyCorp © 2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz