"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали" М.Твен

Главная | Регистрация | Вход
Чехия
Болгария
Главная » Статьи » АвтоПутешествия » Австрия

Летняя санная трасса и подъёмник Karkogel

Этот день у нас начался с посещения местного продовольственного супера для пополнения запасов провизии. Надо сказать что цены в разных суперах могут существенно отличаться. После посещения магазина BILLA в Abtenau меня заинтересовал средний заработок местных жителей :), узнав его я понял что мы ошиблись супером и буквально через дорогу мы увидели большой торговый центр заполненный местными жителями в котором цены были нормальными, но покупки уже сделаны...

Ходьба по магазинам несколько задержала нас и когда мы приехали на Каркогель здесь уже было полно людей. Поставив машину на бесплатной парковке мы двинулись к кассе где получили билеты (для владельцев  SalzburgerLand Card (№ 146) вход свободный на один подъём и один спуск и не важно на чём вы решите спускаться на вагончике или на санях) и буклет с описанием места, который гласил:

Гора Каркогель представляет множество туристический троп для пеших и велосипедных прогулок, а одноимённая летняя санная трасса (видео) или как называют её сами австрийцы Rodelbahn представляет из себя 1980 метров скоростного спуска что делает её особенно привлекательной. Летние сани, на которых можно скатиться в низ с горы  с максимальной скоростью 30 км/ч. Аттракцион является одним из самых захватывающих в Европе.

На карте представленной ниже обозначены несколько популярных пеших маршрутов.

Так же проводятся экскурсии на электрическом скутере. Он может преодолевать практически любые препятствия. Каждый тур начинается с краткой инструкцией по вождению скутера, для того чтобы во время экскурсии чувствовать себя в безопасности и комфорте, при вождении. На такие экскурсии обязательна предварительная запись. А дети до 12 лет должны быть в присутствии родителей или опекунов.

Мы решили просто пройтись, подышать свежим альпийским воздухом, полюбоваться природой, послушать птичье пение , посидеть в ресторанчике попить пива .  А на обратном пути съехать на санках и погулять на детской площадке внизу. Так мы и сделали.

Внизу возле парковки имеется парк аттракционов с различными батутами, поле для мини-гольфа. Тут можно показать все свое мастерство в этой игре и даже выступить в турнире. Поле состоит из 18 лунок.

По дороге назад мы как обычно :)  заехали в бассейн... , прошлись по магазинчикам, погуляли в центре Абтенау....

На с ледующий день мы планировали подняться на Hornbahn Russbach и  спуститься в ущелье SALZACHÖFEN >>

============================================================================================================================================

Что посмотреть в австрийских Альпах?

Конечно же посмотреть можно гораздо больше и не менее, а может и более интересные места.  Ниже я привожу список мест, которые мы посетили за наш двухнедельный отпуск:

Отдых с детьми в австрийских Альпах летом.

Ущелье Lammerklamm

Летняя санная трасса и подъёмник Karkogel

Подъёмник Hornbahn Russbach

Два дня в Зальцбурге

Водопад Gollinger

Замок Hohenwerfen

Ущелье Salzachofen Golling

Прогулка по Хальштатт

Категория: Австрия | Добавил: PIRAT (10.09.2014)