"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали" М.Твен

Главная | Регистрация | Вход
Болгария
Главная » Статьи » АвтоПутешествия » Австрия

Ущелье Lammerklamm

На следующий день мы как всегда проснулись рано, позавтракав  и с хорошим настроением выглянули в окошко .....
За окном туман, похоже, не собирался  развеиваться, облака висели низко, но сквозь них проглядывало голубое небо.
Дождя нет - значит будем действовать по плану! А планировали мы в этот день посетить ущелье, а затем, если погода позволит, отправиться в открытый бассейн в городке Абтенау.

Дорога от нашего дома  до ущелья у нас заняла минут 15. Поставив машину на бесплатной стоянке, мы спустились вниз к будочке где сидела женщина продающая билеты. У неё я поинтересовался, можно ли пройти этот маршрут с детской коляской, на что получил отрицательный ответ.

Для владельцев  SalzburgerLand Card (№ 108 по SalzburgerLand Card) вход свободный, но так как мы приехали в  Русбах в субботу после обеда, то и карточку купить мы не успели. Инфрмационное бюро работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, а в субботу с  9-00 до 12-00. В общем за вход мы заплатили что то около 10 евро (совет: тем кто не хочет платить, может начать маршрут с конца).

Из брошурки полученной в информационном бюро мы узнали что это ущелье является одним из самых впечатляющих природных зрелищ в земле  Зальцбург. Водные массы – результат таяния ледников, созданных в течение тысячелетий, после ледникового периода ограничиваются возвышающимися каменными стенами ущелья  около 1 км в длину.

Ущелье нас не разочаровало. Очень красиво.

Вода красивого цвета, камни, мох - все радует глаз, руки сами тянутся к видео камере.

Чистый воздух, мощный рёв потока воды, скалы и зелень создали невероятные ощущения свободы.

По дороге нам не встретился  ни один человек и только на обратном пути мы увидели много путешественников.

По дороге нам встретился вот такой щит с криминальнй историей произошедшей в этих местах.

А история эта такова:

В воскресенье, 13 октября 1912 года, Josef Perwein, охотник из Шеффау не вернулся с охоты. Он стал жертвой браконьеров, которых он выслеживал. К сожалению, тело Perwein не было найдено в течение очень долгого времени, хотя он оставил записку. Эта бумажная записка была прикреплена к сосне. На ней было написано: " Я сейчас,в течение часа, наблюдаю за браконьерами. Одного из них я узнал, это лесной работник Валентин Симона. Другой всё время прикрывает себя, я думаю, что это может быть Riapei Штейнбергер. Сейчас 7:30, я собираюсь подойти к ним - С богом" .

И только 11 месяцев спустя 09.09.1913,  труп охотника был найден во время инспекции на месте. Убийца, некий Майкл Friesinger неоднократно заявлял, что он действовал в целях самообороны. Несмотря на это, он был приговорен к шести годам тюрьмы, с заключением в темноту  каждого 13 октября. Его пуля попала жертве с 15 метров в левый висок. Валентин Саймон и Руперт Штейнбергер были приговорены к шести месяцам лишения свободы.

Прошли мы все ущелье,  и вышли на асфальтовую дорогу, ведущую в ближайший городок.

Маршрут не круговой, так что, кому-то одному или всем вместе прийдётся возврашаться за машиной.

Здесь вы можете пройти по ущелью вместе с нами :) :

Адрес для вввода в GPS:
TENNENGAU Lammerklamm
Nr. 151 / 5440 Scheffau a. Tennengebirge
T 06244/20186  www.lammerklamm.at

Пока мы гуляли тучки разошлись выглянуло солнышко и мы поехали, как и планировали, в бассейн.

Вот как он представлен на рекламном буклете: Семейного типа аквапарк с плавательным бассейном, скоростная широкая водная горка.

Для владельцев  SalzburgerLand Card (№ 1 по SalzburgerLand Card) вход свободный и без ограничений по колличеству раз.

Так как он находился недалеко от нас, здесь мы бывали почти каждый день. Время работы с середины  мая до середины сентября 9-19 часов.

Адрес для ввода в gps: 5524 Annaberg-Lungötz (№ 1 по SalzburgerLand Card)
Tel: 06463/81 58   www.annaberg-lungoetz.at
LAMMERTAL DACHSTEIN-WEST
Erlebnisbad Abtenau
Kehlhof 100 / 5441 Abtenau       T 06243/22 84        www.erlebnisbad.abtenau.at

На завтра мы запланировали подъём на канатной дороге Karkogel  в городке Abtenau>> (продолжение)

================================================================================================================================================

Что посмотреть в австрийских Альпах?

Конечно же посмотреть можно гораздо больше и не менее, а может и более интересные места.  Ниже я привожу список мест, которые мы посетили за наш двухнедельный отпуск:

Отдых с детьми в австрийских Альпах летом.

Ущелье Lammerklamm

Летняя санная трасса и подъёмник Karkogel

Подъёмник Hornbahn Russbach

Два дня в Зальцбурге

Водопад Gollinger

Замок Hohenwerfen

Ущелье Salzachofen Golling

Прогулка по Хальштатт

Категория: Австрия | Добавил: PIRAT (09.09.2014)