"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали" М.Твен

Главная | Регистрация | Вход
Чехия
Болгария
Главная » Статьи » АвтоПутешествия » Австрия

Отдых с детьми в австрийских Альпах летом.

Отдых с детьми в Австрии летом.

Нам с женой хотелось отдохнуть от повседневного стресса и будничной суеты больших мегаполисов. Расслабиться и развлечься в атмосфере красоты и разнообразия ландшафта. Целиком и полностью посвятить себя семье.... По всем этим параметрам мы выбрали Австрию, а если быть более точным то Земля Зальцкаммергут, что в переводе на русский означает “Кладовая соли” - федеральная провинция Австрии, которая находится в самом центре Австрии, в 300 км от ВеныИз интернета мы узнали что это - озерный край, окруженный величественными горными вершинами. Здесь мы сможем бродить по извилистым горным тропинкам, кататься на лодке по кристально чистым озерам, пользоваться услугами канатных дорог, чтобы охватить неповторимую и впечатляющую красоту этого горного края. Одним словом Это просто идеальное место для семейного отдыха.

Билеты на самолёт мы взяли в Прагу тем самым убив как мы думали двух зайцев, а вышло что трёх :). Во первых билеты в Прагу нам обошлись в два раза дешевле чем в любой из ближайших к месту назначения  аэропортов (ну в первую очередь я беру Вену) и аренда авто нам тоже вышла значительно дешевле в Праге. А вот третий заяц это посещение по дороге двух красивейших городов Южной Богемии: Ческе-Будеёвице (České Budějovice) и   Чешски Крумлов, а так же мы останавливались в прекрасной усадьбе с большой историей  Penzionek Na Mlýne Krkavci.

И так, билеты куплены, теперь необходимо определиться с проживанием. В прошлом году мы снимали циммер (гостевой дом) в Черном лесу (50 евро  день) и остались очень довольны таким решением. Так же мы решили поступить и в Австрии, но цены здесь оказались процентов на 25 выше чем в Германии. Искать я стараюсь на местных сайтах, т.к. цены в них указаны для самих же австрийцев или немцев и нет дополнительных надбавок. Вот сайты где я осуществлял поиск:   http://www.tiscover.com/  ; http://www.urlauburlaub.at/;  http://www.ferienunterkunft-direkt.de/. В общем закал я через тисковер и получил скидку 36 евро, что тоже не плохо. Правда в отличии от Черного леса, здесь они требовали внести предоплату в размере 200 евро и что самое неудобное , что сделать это надо было банковским переводом. Да, ещё один немаловажный нюанс поиск циммера (гостевой дом) я делал вокруг 190 аттракций предоставленных в SalzburgerLand Card .

Наш выбор пал на небольшой, красиво расположившейся в горах, городок Русбах (Rußbach (Niederösterreich)) .

Приехали мы в Русбах во второй половине дня, полученная в пражском аэропорту дизельная Шкода Октавия прсто убила меня своей экономичностью (проехали 500 км, а стрелка еле отклонилась от первой черточки). Наш GPS привел нас в центр городка, где я зашёл в ближайший ресторанчик что бы поинтересоваться как проще добраться до снятого нами цимера. Девушка любезно предложила показать дорогу, она на своей машине, а мы следом за ней уже через пять минут стояли перед домом. Нас встретил хозяин и провел в наши аппартаменты. В этом доме на втором этаже находились наши аппартаменты.

Нашим дочуркам очень нравилась добродушная хозяйская собака по имени Сенди.

Такой вот вид радовал нас каждый день из окна. Дом находился на окраине леса, что придавало дополнительно ощущение посторальности.

Вечером мы пошли гулять в центр Руссбаха. Там находится большой парк для детей всех возрастов. Нашей средней дочке очень понравились каяки.

В последующие разы, когда вечером мы приходили в этот парк, Анастасия непременно каталась на этих байдарках.

Ещё тут же рядом с парком находится городской открытый бассейн, который наполняется чистейшей проточной водой с гор. Пожалуй первый раз я плавал в бассейне  вода в котором не хлорируется.

Бассейн и парк совершенно бесплатны для жителей и гостей этого чудесного городка.

На следующий день мы собрались посетить ущелье Lammerklamm >>

==================================================================================================

Что посмотреть в австрийских Альпах?

Конечно же посмотреть можно гораздо больше и не менее, а может и более интересные места.  Ниже я привожу список мест, которые мы посетили за наш двухнедельный отпуск:

Отдых с детьми в австрийских Альпах летом.

Ущелье Lammerklamm

Летняя санная трасса и подъёмник Karkogel

Подъёмник Hornbahn Russbach

Два дня в Зальцбурге

Водопад Gollinger

Замок Hohenwerfen

Ущелье Salzachofen Golling

Прогулка по Хальштатт

Категория: Австрия | Добавил: PIRAT (04.09.2014)